Обозначение | Разрывные нагрузки, кН/м | Размер ячейки, мм | Ширина рулона, м | Намотка, м | Пропитка |
МЕАСЕТ-С 40/40-20 Асфальт | 40/40 | 20х20 | 4м; 5м | 100 | битумная |
МЕАСЕТ-С 40/40-25 Асфальт | 40/40 | 25х25 | 4м; 5м | 100 | битумная |
МЕАСЕТ-С 40/40-40 Асфальт | 40/40 | 40х40 | 4м; 5м | 100 | битумная |
МЕАСЕТ-С 40/40-50 Асфальт | 40/40 | 50х50 | 4м; 5м | 100 | битумная |
МЕАСЕТ-С 50/50-20 Асфальт | 50/50 | 20х20 | 4м; 5м | 100 | битумная |
МЕАСЕТ-С 50/50-25 Асфальт | 50/50 | 25х25 | 4м; 5м | 100 | битумная |
МЕАСЕТ-С 50/50-40 Асфальт | 50/50 | 40х40 | 4м; 5м | 100 | битумная |
МЕАСЕТ-С 50/50-50 Асфальт | 50/50 | 50х50 | 4м; 5м | 100 | битумная |
МЕАСЕТ-С 70/70-20 Асфальт | 70/70 | 20х20 | 4м; 5м | 100 | битумная |
МЕАСЕТ-С 70/70-25 Асфальт | 70/70 | 25х25 | 4м; 5м | 100 | битумная |
МЕАСЕТ-С 70/70-40 Асфальт | 70/70 | 40х40 | 4м; 5м | 100 | битумная |
МЕАСЕТ-С 70/70-50 Асфальт | 70/70 | 50х50 | 4м; 5м | 100 | битумная |
МЕАСЕТ-С 100/100-20 Асфальт | 100/100 | 20х20 | 4м; 5м | 100 | битумная |
МЕАСЕТ-С 100/100-25 Асфальт | 100/100 | 25х25 | 4м; 5м | 100 | битумная |
МЕАСЕТ-С 100/100-40 Асфальт | 100/100 | 40х40 | 4м; 5м | 100 | битумная |
МЕАСЕТ-С 100/100-50 Асфальт | 100/100 | 50х50 | 4м; 5м | 100 | битумная |
МЕАСЕТ-С 120/120-20 Асфальт | 120/120 | 20х20 | 4м; 5м | 100 | битумная |
МЕАСЕТ-С 120/120-25 Асфальт | 120/120 | 20х20 | 4м; 5м | 100 | битумная |
МЕАСЕТ-С 120/120-40 Асфальт | 120/120 | 40х40 | 4м; 5м | 100 | битумная |
МЕАСЕТ-С 120/120-50 Асфальт | 120/120 | 50х50 | 4м; 5м | 100 | битумная |
Стеклосетка дорожная МЕАСЕТ-С Асфальт предназначена в первую очередь для армирования верхнего асфальтового слоя. Укладывается между верхним и нижним слоем асфальтобетона.
МЕАСЕТ-СБ укладывается между двумя слоями асфальтобетона, благодаря этому достигается максимальная прочность дорожного полотна.
МЕАСЕТ-С 50/50-25 Асфальт
С – стеклосетка;
50 – продольная разрывная нагрузка, кН/м.;
50 – поперечная разрывная нагрузка, кН/м.;
25 – размер по стороне ячейки, мм.;
Асфальт – битумная пропитка, применяется для укрепления асфальтобетонного покрытия;
Геосетка продлевает сроки межремонтных работ путем равномерного распределения нагрузок по всей площади покрытия, снижает деформации и напряжения. Битумная пропитка предотвращает образование трещин и сколов в асфальтобетоне. Благодаря стеклосетке уменьшается толщина асфальтобетонного покрытия, тем самым снижается расход материалов. Увеличивается срок службы дорожного покрытия.
Существует несколько разновидностей стеклянной геосетки с битумной пропиткой, которые различаются максимальными разрывными нагрузками и размерами ячеек. Размер ячеек и определяет механические характеристики материала. Геосетка выпускается в рулонах шириной 4 метра и длиной 50 метров. Благодаря такой ширине, геосетка укладывается внахлёст.
Битумная стеклосетка не требует специальных креплений. При укладке на старые асфальтовые покрытия необходимо очистить их от грязи и заделать крупные трещины. Во время укладки требуется соблюдать температурный режим для того чтобы битум равномерно распределился по всей площади.
При горячей укладке асфальта, геосетка «МЕАСЕТ-С Асфальт» благодаря битумной пропитке создает прочную адгезию с асфальтобетоном. Стекловолокно достаточно прочный материал, что позволяет изготавливать сетки с разрывными нагрузками до 120 кН/кв.м. Геосетка «МЕАСЕТ-С Асфальт» является экологический чистым материалом, не выделяет вредных для здоровья и окружающей среды веществ. Стекловолокно имеет широкий температурный режим и может применятся в районах крайнего севера. «МЕАСЕТ-С Асфальт» прошла сертификацию по пожарной безопасности. Нити обладают достаточной степенью эластичности, но при этом имеют низкую степень растяжимости, не более 3%.
Армирование асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог является основной областью применения данной сетки, кроме того ее используют для взлетно-посадочных полос аэродромов и других сферах строительства, где требуется армирование асфальтобетона.
При армировании дорожного полотна сетка с битумной пропиткой укладывается между нижним и верхним слоем асфальтобетона. Рулон разматывается вдоль направления движения транспорта. При монтаже нескольких рулонов сетка укладывается внахлест от 100 – 200 мм. При монтаже анкера или другие фиксирующие приспособления не применяются.
Основным преимуществом применения является армирование асфальтовых слоев. Усиленный слой дороги предотвращает появление трещин, наплывов, колеи и других деформаций полотна в результате температурных перепадов и высоких нагрузок.
Избыток влаги в дорожном полотне является одной из основных причин разрушения дорог в весенне-осенний период. Отсутствие деформаций и трещин предотвращает накапливание воды в асфальтобетоне.
Кроме увеличения срока службы дорожного полотна, применение стеклосетки с битумной пропиткой позволяет уменьшить толщину верхнего слоя асфальтобетонного покрытия.