Ярославская область
 Москва +7 (499) 705-88-11
Продукция >> Геосетка
Геосетка

Геосетка дорожная

Геосетки дорожные МЕАСЕТ - это плоский геосинтетический материал, имеющий сквозные ячейки правильной стабильной формы, образованный путем переплетения, экструзии, термоскрепления высокопрочных нитей, покрытых защитным слоем, противостоящий внешним нагрузкам, выполняющий функцию усиления дорожных конструкций.

Цены Купить
Ближайший офис продаж
 г. Москва, телефон: +7 (499) 705-88-11
Адрес: Щелковское шоссе, д.100 корп.5, оф.704
info@meaplast.ru

Дорожное строительство уже с 50-х годов начало применение геосинтетических материалов, одним из основных является геосетка.

Она широко применяется для укрепления грунта и армирования асфальтобетонных слоев при дорожном строительстве. Кроме того, широкое распространение данные сетки получили в качестве материала для укрепления крутых откосов и склонов. Так же данный продукт применяется и в других строительных сферах.

Группа компаний "МЕАПЛАСТ" производит всю основную линейку геосинтетических сеток, применяемых в дорожном строительстве:

 

Как правильно выбрать геосетку?

 

Укрепление асфальта Укрепление грунта Под щебень или скалу
Стеклянная дорожная сетка с битумной пропиткой.

Полиэфирная дорожная сетка с битумной пропиткой.

Полиэфирная дорожная сетка с подложкой из геотекстиля.
Полиэфирная дорожная сетка с полимерной пропиткой.

Стеклянная дорожная сетка с полимерной пропиткой.

Полиэфирная одноосная сетка.
Двуосная полимерная плоская георешетка.

Одноосная полимерная плоская георешетка.

Геосетка дорожная для армирования асфальта

 

Подходит для армирования дорог. Закладка в дорожное полотно геосетки продлевает срок эксплуатации полотна, но главное преимущество — отсутствие трещин. Нагрузка с применением в сетки никогда не приходится на одну точку, она распределяется равномерно по значительному участку сетки. Это свойство делает ее идеально подходящей для строительства дорог в горах, на склонах, неустойчивых грунтах. Там армирование предотвращает образование трещин.

Применение геосетки позволит выдерживать углы откоса, согласно проектной документации. При укладке на объекте важно не оставлять ее под воздействием прямых солнечных лучей на длительный срок. Этот прием обеспечит защиту от УФ-излучения и перегрева солнечными лучами. Всегда используется слой земли, щебенки, почвы для растений, как предусмотрено в ландшафтном дизайне.

Геосетка для асфальтового покрытия

Отличается небольшой толщиной стеклянных нитей. От нее не требуется такая высокая прочность, как от вариантов сетки для укрепления грунта. В асфальте полотно хорошо защищено битумом со всех сторон, и устойчиво к высокой температуре. Размер ячейки подбирается по проектной документации. ГС (геосетка) с битумной пропиткой размещается между слоями чернового и лицевого слоя асфальта.

укладка стеклосетки дорожнойДля армирования асфальтового покрытия оптимально подходит стеклянная геосетка. Ее срок службы намного превышает срок службы самого дорожного полотна. Равномерное распределение нагрузок арматурой в запечатанном полотне позволяет использовать более дешевые нити стекла уменьшая тем самым цену материалов.

Чтобы улучшить сцепление геосетки с асфальтом, ее заранее пропитывают битумом на заводе. Укладка ведется в перчатках, чтобы избежать повреждения рук стекловолокном.

Стыки на дорожной сетке — потенциально слабое место. Стыков делают по возможному минимуму с нахлестом в 15-20 см. Выпускаются рулоны любых размеров, которые можно перевозить на транспорте. Так же часто выпускается сетка для армирования дорог в композите с легкоплавкой полимерной подложкой.

Структура включает в себя несколько видов волокон.

В зависимости от преобладания тех или иных материалов, сделана классификация: базальтовая сетка, геокомпозит, полиэфирная, стеклянная. В названии указывается и тип плетения: однослойная, двухосная, одноосная. Выбор варианта определяется по технической документации, планируемой нагрузке и свойств грунта, по которому прокладывается дорожное полотно.

Армирование дорог различного назначения

Схема укладки дорожной геосетки

В грунтдля армирования основания или для укрепления откосов:

В местах с возможным геологическим или сезонным хождением грунта при укладке тротуарной плитки применяется двухосная полимерная сетка МЕАПЛАСТ-СД 20 или МЕАПЛАСТ-СД 30 в зависимости от прогнозируемого провала или вспучивания земли и интенсивностей внешних нагрузок.

Обвалка труб

Свое применение сетки нитепрошивные из стекловолокна с полимерной пропиткой получили и в нефтегазовой сфере. Для защиты трубопроводов применяются рулоны с маленькой ячейкой от 2,5 до 4 мм. и разрывными нагрузками 30х30 кН/м. Для таких материалов используют обозначения «Нефтегаз».

Норма загрузки в машину (Еврофура)

Материал Норма загрузки в кв.м в Еврофуру 92 куб.м Кол-во рулонов
Полимерная МЕАПЛАСТ-СД 20 20000 100
Полимерная МЕАПЛАСТ-СД 30 17000 85
Полимерная МЕАПЛАСТ-СД 40 15000 75
Полиэфирная МЕАСТЕ-П 20/20 96000 480
Полиэфирная МЕАСТЕ-П 50/50 50000 250
Полиэфирная МЕАСТЕ-П 100/100 30000 150
Стеклянная МЕАСТЕ-С 50/50 50000 250
Стеклянная МЕАСТЕ-С 100/100 35000 175

 

Расход геосетки на нахлест

Расход геосетки на нахлестУкладку геосетки осуществляют вручную, на ровном и уплотненном грунтовом основании, раскатывая рулон по земельному полотну. Перед тем как засыпать полотно, его необходимо выровнять и немного натянуть, без образования складок. Необходимо помнить о нахлесте между полотнами 0,1-0,40 м, начиная от края. Если нахлест не сделать, то это может привести к деформации положенного полотна.

В зависимости от того, где применяется геосетка, какой тип грунта и угол наклона, определяется расход материала при нахлесте:

Чем тверже грунт, тем меньше нахлест, чем мягче грунт, тем больше нахлест.

 

Ширина рулона
и количество полос

Нахлест
10 см
Нахлест
15 см
Нахлест
20 см
Нахлест
25 см
Нахлест
30 см
Нахлест
35 см
Нахлест
40 см
4 метра, 2 полосы 1,5 % 1,9 % 2,5 % 3,2 % 3,8 % 4,4 % 5 %
4 метра, 3 полосы 1,7 % 2,5 % 3,4 % 4,2 % 5 % 5,9 % 6,7 %
4 метра, 4 полосы 1,9 % 2,9 % 3,8 % 4,8 % 5,7 % 6,6 % 7,5 %
4 метра, 5 полосы 2,0 % 3,1 % 4 % 5,1 % 6 % 7,1 % 8 %
4 метра, 6 полосы 2,1 % 3,2% 4,2 % 5,3 % 6,3 % 7,4 % 8,4 %
4 метра, 7 полосы 2,2 % 3,3 % 4,3 % 5,4 % 6,5 % 7,6 % 8,6 %
5 метра, 2 полосы 1 % 1,5 % 2 % 2,5 % 3 % 3,5 % 4 %
5 метра, 3 полосы 1,4 % 2 % 2,7 % 3,4 % 4 % 4,7 % 5,4 %
5 метра, 4 полосы 1,5 % 2,3 % 3 % 3,8 % 4,5 % 5,3 % 6 %
5 метра, 5 полосы 1,6 % 2,4 % 3,2 % 4 % 4,8 % 5,6 % 6,4 %
5 метра, 6 полосы 1,7 % 2,5 % 3,4 % 4,2 % 5 % 5,9 % 6,7 %
5 метра, 7 полосы 1,8 % 2,6 % 3,5 % 4,3 % 5,2 % 6 % 6,9 %

Во время ремонта поврежденных участков дороги, слой подвергшийся деформации в начале засыпают песком, а потом кладут геосетку. Крепить геосетку к нижележащему слою не требуется, так как это мешает натяжению полотна во время засыпки вышележащего слоя.

Но в некоторых случаях для сохранения положения геосеток при возможных нагрузках, во время отсыпки и выравнивании вышележащего слоя, а кроме того при сильных ветрах, геосетка может крепиться анкерами. Анкер имеет Г-образную форму и заостренные нижние концы с диаметром 4-5 мм и длиной 20 см. Устанавливают анкера через каждые 10-15 метров по длине и в двух точках по ширине. Геосетка монтируется на ширину слоя основания, с запасом не менее толщины слоя насыпного материала, плюс 0,1 м в каждую сторону. Сверху, сетку засыпают гравием, толщина насыпаемого слоя формируется индивидуально.

Геосетка дорожная

Геосетка дорожная

Материал: полиэфир, полэтилен, секло, базальт

Пропитка: полимер, бутум

Разрывные нагрузки: от 20 до 200 кН

Ячейка: от 2,5 до 50 мм

Ориентированность: двухосная, одноосная

Цена от 41 руб. за квадратный метр