Обозначение | Разрывная нагрузка, кН/м | Размер ячейки, мм | Ширина рулона, м | Намотка, м | Пропитка | Геосетка дорожная полиэфирная МЕАСЕТ-П Асфальт (П) с битумной пропиткой и подложкой из геотекстиля для армирования асфальта |
МЕАСЕТ-П 40/40 Асфальт (П) | 40/40 | 20х20,40х40,50х50 | 5 | 100 | Битумная | 115,88 |
МЕАСЕТ-П 50/50 Асфальт (П) | 50/50 | 20х20,40х40,50х50 | 5 | 100 | Битумная | 119,04 |
МЕАСЕТ-П 80/80 Асфальт (П) | 80/80 | 20х20,40х40,50х50 | 5 | 100 | Битумная | 151,70 |
МЕАСЕТ-П 100/100 Асфальт (П) | 100/100 | 20х20,40х40,50х50 | 5 | 100 | Битумная | 155,84 |
МЕАСЕТ-П 120/120 Асфальт (П) | 120/120 | 20х20,40х40,50х50 | 5 | 100 | Битумная | 218,07 |
Сетка дорожная полиэфирная с битумной пропиткой это рулонный материал, состоящий из продольно и поперечно направленных полиэфирных нитей. Нити скреплены между собой нитепрошивным способом. Георешетка «МЕАПЛАСТ-П Асфальт» пропитана специализированной полимерно-битумной пропиткой.
При укладке асфальта, битумная пропитка геосетки «МЕАСЕТ-П Асфальт» сплавляются с асфальтобетоном, создавая прочную адгезию. Полиэфир является прочным материалом, что позволяет производить сетки с разрывными нагрузками до 100 кН/кв.м. Геосетка «МЕАСЕТ-П Асфальт» является экологический чистым материалом, не выделяет токсичных веществ вредных для здоровья и окружающей среды веществ. Полиэфир устойчив к воздействию кислот, щелочей и органических растворителей. Геоматериал эластичен, а его удлинение при максимальной нагрузке не более 13%.
Основной областью применения данной сетки является Армирование асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог, взлетно-посадочных полос аэродромов и других сферах строительства, для укрепления асфальтобетона.
Для усиления дорожного покрытия полиэфирную геосетку укладывают внутрь асфальтобетона. Сначала укладывают нижний слой асфальта, затем разматывают рулон параллельно направлению движения и в завершении укладывают верхний слой асфальта. Рулоны укладываются внахлест от 10 до 20 см.
Преимуществами укрепления асфальтовых слоев являются: предотвращает появление трещин, наплывов, колеи и других деформаций полотна в результате температурных перепадов и высоких нагрузок.
Избыток влаги в дорожном полотне является одной из основных причин разрушения дорог в весенне-осенний период. Отсутствие деформаций и трещин предотвращает накапливание воды в асфальтобетоне.
Применение стеклосетки с битумной пропиткой позволяет уменьшить толщину верхнего слоя асфальтобетонного покрытия.