Ярославская область
 Москва +7 (499) 705-88-11

Пресс-Центр компании

Авг 24, 2016

Круглый стол журнала "ДОРОЖНАЯ ДЕРЖАВА"

1 Существует ли в России на сегодняшний день дефицит отечественных геосинтетических материалов? Способны ли они заменить (при необходимости) те, которые поставляются нам из-за рубежа, - как по объему, так и по качеству?

 

На текущий момент производственные мощности Российских копаний могут в полной мере закрыть потребность в основных типах геосинтетических материалах. Дефицит Российского производства наблюдается в новых и в не популярных материалах (геокомпозиты, трехосные сетки, материалы с завышенными основными показателями).

Уровень качества продукции нашего производства не уступает европейским аналогам. Вопросы качества возникают только при желании подрядчиков сэкономить. Закупщики ищут самую низкую цену, а не добросовестные  производители для получения сиюминутной выгоды снижают цену за счет применения вторичного материала, в результате на объект поставляется продукция не соответствующего качества.

При необходимости полного отказа от зарубежных геосинтетиков будет наблюдаться рост цен на продукцию и потребность пересогласования некоторых видов материалов, но ни какого реального кризиса в отрасли не произойдет. Исчезновение геосинтетиков только европейского производства будет практический не заметно в общей картине отрасли.

 

2- Как в России решаются задачи, связанные с вопросом обеспечения качества продукции?

 

Основываясь на политике нашей компании, каждый представитель рынка должен выпускать продукцию заявленного качества, соответствующую текущим потребностям рынка, прошедшую сертификацию и технический контроль, но реально об обеспечения качества в других компаниях у нас информации нет.

Со стороны заказчиков к вопросу качества относятся не так тщательно, особенно на не масштабных объектах, так как требуется специализированное оборудование для определения качества материала.

Как уже упоминалось в прошлом вопросе, основным камнем преткновения качества это:

  • желание заказчиков получить самую низкую цену не задумываясь о качестве;
  • желание производителей в условиях конкуренции продать любой ценой.