МЕАТЕК-ПР (Геокомпозит) Грунт

Геокомпозит МЕАТЕК-ПР

Геокомпозит МЕАТЕК-ПР состоит из полиэфирной георешетки и иглопробивного геотекстиля, которые прошиваются между собой и применяются для армирования Грунта.

Купить Характеристики

Обозначение Разрывные нагрузки, кН/кв.мПлотность геотекстиля, г/кв.мОтносительное удлинение, %Размер ячейки, %Ширина рулона, мДлина рулона, м
Геокомпозит МЕАТЕК-ПР 30/30 (PET) 30/30 250 13 20х20 40х40 50х50 5 100
Геокомпозит МЕАТЕК-ПР 40/40 (PET) 40/40 250 13 20х20 40х40 50х50 5 100
Геокомпозит МЕАТЕК-ПР 50/50 (PET) 50/50 250 13 20х20 40х40 50х50 5 100
Геокомпозит МЕАТЕК-ПР 60/60 (PET) 60/60 250 13 20х20 40х40 50х50 5 100
Геокомпозит МЕАТЕК-ПР 80/80 (PET) 80/80 250 13 20х20 40х40 50х50 5 100
Геокомпозит МЕАТЕК-ПР 90/90 (PET) 90/90 250 13 20х20 40х40 50х50 5 100
Геокомпозит МЕАТЕК-ПР 100/100 (PET) 100/100 250 13 20х20 40х40 50х50 5 100

геокомпозит из полиэфирной сетки сшитой с иглопробивным геотекстилемС каждым годом требования к качеству дорожного полотна возрастают. Связано это все с увеличивающимся количеством транспорта и создаваемыми им нагрузками. 

Это привело к поиску новых материалов и технологий, способных упростить процедуру укладки дорожного полотна, снизить стоимость работ, но при этом увеличить надежность и долговечность транспортных магистралей.

Одним из современных материалов, который интенсивно применяют для этих целей, является геокомпозит. Этот материал состоит из синтетической сетки, окруженной фильтрационным слоем из нетканого геотекстиля.

Геокомпозит из полиэфирной геосетки и иглопробивного геотекстиля отличается высокой прочностью и имеет длительный срок службы, а, если сравнивать с другими подобными составными материалами, имеет низкую стоимость.

Сетка из полиэфира, в отличие от другой синтетики, снижает стоимость всего материла, а также упреждает расползание дорожного полотна.

Иглопробивной геотекстиль обладает наилучшими характеристиками в соотношениях «долговечность — практичность» и «качество — цена».

Обладая свойствами дренажа, геокомпозит позволяет качественно отводить воду от основного слоя транспортной магистрали, чтобы она не застаивалась и не разрушала всю конструкцию. Геокомпозит, из-за наличия в нем синтетических материалов, устойчив к изменениям температуры и перепадам влажности. Даже высокий уровень грунтовых вод не может повредить дорожное полотно, защищенное этим материалом. Что же касается температуры, то пострадать геокомпозит может разве что в полярных условиях, ведь он не меняет своих характеристик от минус 50 до плюс 60 градусов. Даже резкие перепады температуры и влажности любой частоты не нарушают его структуру.
 
При укладке дорожного полотна геокомпозит из полиэфирной сетки и иглопробивного геотекстиля выполняет сразу четыре различных по назначению функции.
  • Армирование усиливает дорожное полотно, перераспределяет нагрузки, препятствует образованию выбоин, как поперечных, так и продольных.
  • Разделение выражается в четком распределении слоев дорожного покрытия и препятствии их смешивания.
  • Фильтрующая функция не позволяет крупным фракциям покрытия перемещаться между его слоями, пропуская при этом мелкие фракции.
  • Дренажная функция геокомпозита выражается в предохранении верхней части дороги от пагубного влияния грунтовых вод.